МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ РОССИЙСКОГО ДИЗАЙНА, МТК «Гранд»

В рамках Дня дизайнера в МТК «Гранд» прошла встреча в формате круглого стола на тему «SALONE DEL MOBILE 2019. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ РОССИЙСКОГО ДИЗАЙНА». В 2019 году ведущие итальянские фабрики активно привлекали русских авторов к созданию новых коллекций. О том, как происходило это сотрудничество и какие результаты дала выставка, рассказали участники прошедшей iSaloni: Татьяна Горшкова (дизайнер-декоратор, руководитель архитектурного бюро GORSHKOFFSTUDIO, директор Ассоциации Дизайнеров и Декораторов России), Майк Шилов (журналист, известный знаток моды и парфюмерии, а ныне один из самых успешных дизайнеров интерьера в России), Мария Серебряная (архитектор, интерьерный и предметный дизайнер и глава архбюро «ДОМ-А», член Союза дизайнеров России).

В этом году Мария Серебряная блестяще представила авторскую мебель на Salone del.Mobile.Milano сразу на двух (!) стендах топовых итальянских мебельных марок – Visionnaire и Giorgio Collection.

В формате отдельной VIP-презентации на 58-й iSaloni, Visionnaire, подчеркивая ручное производство и высшее качество исполнения, представил коллекционный стол by Maria Serebryanaya с мраморной столешницей и «инкрустацией» из жидких металлов художницы Роберты Вертерамо (Roberta Verteramo). Предмет будет производиться лимитированным тиражом.
Бренд Giorgio Collection показал на iSaloni новую коллекцию CHARISMA, над созданием которой трудилась итало-российская команда: дизайнерское бюро Castello Lagravinese Studio и Мария Серебряная. Результатом работы этого творческого альянса стали более 60 предметов с ярким вневременным дизайном — комфортная и удобная мебель для жизни.

КАК СОЗДАЕТСЯ МЕБЕЛЬ, КОТОРУЮ ПОКУПАЮТ?

«Прежде чем идти в предметный дизайн, вам необходимо сформулировать свою главную цель. Решите для себя, чего бы вы хотели достичь в первую очередь: повысить популярность и раскрутить имя, получить новый творческий опыт или открыть еще один источник дохода? Определить цель – самый важный этап. Именно это повлияет на выбор партнеров и работу с ними. Например, если вы хотите сделать упор на бизнес-составляющую и рассчитываете на хорошие роялти, то следуйте правилам рынка. Ваш успех будет напрямую связан с тем, найдете ли вы компромисс между собственными идеями и философией производителя, поймете ли запросы и «боли» будущих покупателей ваших авторских предметов…» — Мария Серебряная.