Квартира на остоженке

Магия пространства и света

Главная черта этого пронизанного светом пространства — звенящая прозрачность, усиленная обилием строгих
стеклянных поверхностей и изгибами блестящего металла. Гостевая зона максимально открыта. Уже в холле
заявлена тема графичности и игры света. Его центр, акцентированный квадратом благородного оникса
в мраморном обрамлении, светится под струящимся вниз потоком деликатного света из потолочного витража.
Отсюда торжественно и немного театрально грациозным порталом распахивается пространство гостиной.
Окруженная с двух сторон дугообразными стенами, окольцованная теплой паркетной вставкой пола
и освещенным карнизом подвесного потолка, она сочетает в себе геометрическую уравновешенность
и ощущение открытости и свободы.

Фото

Архитекторы

Мария Серебряная
и Сергей Макушев

В декоративно-пространственном решении квартиры
немаловажная роль отведена оформлению потолка.
С помощью его пластики мы выявили и подчеркнули
назначение, характер и настроение различных
функциональных зон. Так, намеренно заниженный
потолок оттеняет особую камерность прихожей.
По мере продвижения к центру гостиной он
повышается и достигает самой высокой точки
в ее центре, давая возможность люстре вспыхнуть
мощной галактикой

История

Из гостиной в спальню ведет высокая изящная дверь, сквозь матовое стекло которой,
согласно общей идеологии стеклянно-прозрачного интерьера, струится свет. Здесь царство
строгой элегантности, подчеркнутой богатством и разнообразием текстильных фактур.
Рядом, в самом изолированном месте квартиры, расположены детские. В одной из них интенсивная
и холодная гамма, сочетаясь с четкой графикой декора стен и потолка, рождает атмосферу
энергичности и независимости. Между спальней родителей и детскими — роскошная ванная,
одетая в редкой красоты мрамор.

Детали

Было очень сложно делать лепнину на этом фризе из-за его кругового расположения. Кроме этого,
мы стремились к тому, чтобы рельеф был заметен в любое время дня. При дневном свете добиться
эффекта было просто, а для вечернего освещения мы добавили к нему цвет. Разница в тонах —
минимальная, но этот декоративный прием позволил сделать фриз видимым при любых
обстоятельствах.